Реализованные проекты

Мостовой переход через пролив Босфор Восточный на о. Русский, г. Владивосток
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный на о. Русский, г. Владивосток
Для строительства монолитных железобетонных ростверков пилонов были разработаны специальные самоуплотняющиеся бетонные смеси с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГМП-порошок. Укладка бетонной смеси в ростверк объемом 20 000 м3 велась непрерывно в течение 5 суток. Проектные требования к бетону ростверка - B40 F300 W8.
подробнее о проекте
Стадион «Зенит-Арена», г. Санкт-Петербург
Стадион «Зенит-Арена», г. Санкт-Петербург

Для гидроизоляции железобетонных конструкций стадиона использовались гидроизоляционные непроницаемые покрытия ЦМИД-1К и ЦМИД-1К «эластик».

Герметизация рабочих швов бетонирования обеспечивалась материалом ЦМИД-ВХ.

подробнее о проекте
Аэропорты Пулково, Чкаловск, Энгельс
Аэропорты Пулково, Чкаловск, Энгельс
При строительстве взлетно-посадочной бетонной полосы аэродрома применялись составы бетона, обладающего повышенной прочностью на растяжение при изгибе Btb4.0 и Btb4.8. Составы разработаны специалистами компании с использованием добавок специальных модификаций ГПМ-ж 3/1 и ГПМ-ж в. в.
Объем уложенной бетонной смеси составляет более 400 000 м3.
подробнее о проекте
Сангтудинская ГЭС-1
Сангтудинская ГЭС-1
При возведении железобетонной обделки строительно-эксплуатационных водосбросов по технологии передвижной опалубки были обеспечены высокие требования к бетонной смеси по удобоукладываемости и ускоренному набору ранней прочности: литой бетон В30 W12 с добавками ЦМИД – 4Б и ЦМИД – 4. Требования по прочности бетона были обеспечены через 12 часов с момента начала его затвердевания.
подробнее о проекте
Богучанская ГЭС
Богучанская ГЭС

При строительстве Богучанской ГЭС для сооружения ступенчатого водосброса совместно со специалистами ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева разработаны специальные составы бетона с добавкой ГПМ-Ж, обладающего отличительными особенностями: высокой подвижностью и высоким уровнем морозостойкости (проектные требования В30 W8 F600).

Общий объем уложенной бетонной смеси составляет 160 000 м3.

подробнее о проекте
Зарамагские ГЭС
Зарамагские ГЭС

При ремонтных работах в тоннеле отводящего канала строительно-эксплуатационного водосброса ГЭС применялись: ремонтный состав ЦМИД-3, защитные покрытия ЦМИД-1К и ЦМИД-1К «плюс».

При строительстве бассейна суточного регулирования и гидротехнических сооружений ГЭС использовались многокомпонентные комплексные добавки ЦМИД-4 и ГПМ-порошок.

подробнее о проекте
Морской торговый порт г. Усть-Луга
Морской торговый порт г. Усть-Луга

При строительстве автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса использовались составы высокоподвижных бетонов с применением добавок ЦМИД-4, отвечающие требованиям В30 W10 F300 и В55 W10 F300. При производстве работ в зимнее время применялась противоморозная добавка ЦМИД-4ПМ. Бетоны отличались высокой стойкостью к воздействию агрессивных сред.

Уложено 40 000 м3 бетонной смеси.

подробнее о проекте
Ленинградская АЭС. Нововоронежская АЭС
Ленинградская АЭС. Нововоронежская АЭС

Разработаны специальные составы, имеющие широкий спектр проектных требований и отвечающие требованиям технологии укладки бетонной смеси, в том числе:

  • бетоны марок B25 c добавками ГПМ-Ж и ГПМ-Ультра;
  • высокопрочные бетоны класса В45 и В60;
  • самоуплотняющиеся бетонные смеси класса В50 и В60 с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГПМ-порошок для бетонирования густоармированных конструкций здания реактора;
  • специальные радиационно-стойкие бетоны.
подробнее о проекте
Беломоро-Балтийский канал. Плотины №25 и №27
Беломоро-Балтийский канал. Плотины №25 и №27

При реконструкции плотины использовались специальные технологии и ремонтные материалы группы «ЦМИД». Устранение фильтраций через тело плотины и в потернах осуществлялось инъекционными материалами ЦМИД-2, ЦМИД-СМ-3 и ЦМИД-ПС.

подробнее о проекте
Волго-Балтийский канал, Волховский шлюз
Волго-Балтийский канал, Волховский шлюз

При ремонте бетонных сооружений Волховского шлюза с помощью материалов группы «ЦМИД» решили одновременно несколько задач:

  • усиление монолитности бетона методом инъектирования цементного состава ЦМИД-2 в места наиболее рыхлого бетона и очагов фильтрации;
  • ремонт дефектов бетона стен камеры, голов, галерей, верхних и нижних пал ремонтно-гидроизоляционным материалом ЦМИД-3;
подробнее о проекте
Троицкий мост, г. Санкт-Петербург
Троицкий мост, г. Санкт-Петербург
При капитальном ремонте моста выполнены работы по замене железобетонной плиты проезжей части. Для обеспечения высокой долговечности бетона применялась добавка ЦМИД-4.
подробнее о проекте
Дворцовый мост, г. Санкт-Петербург
Дворцовый мост, г. Санкт-Петербург

Специалистами компании ЗАО «НП ЦМИД» была разработана технология ремонта ниш (котлованов) под противовесы разводного механизма моста.

На строительство объекта были поставлены ремонтные материалы: для укрепительной цементации – ЦМИД-2, для восстановления бетонных поверхностей – ЦМИД-В40, для ремонта дефектов бетона - ЦМИД-3, для дополнительной защиты и гидроизоляции бетонной поверхности - ЦМИД-1К «плюс».

подробнее о проекте
Вантовый (Обуховский) мост, г. Санкт-Петербург
Вантовый (Обуховский) мост, г. Санкт-Петербург

Для строительства ростверков пилонов были разразботаны специальные высокотехнологичные бетоны с использованием добавок ЦМИД-4.

Укладка бетона в ростверк пилонов велась непрерывно в течение 1,5 суток.

подробнее о проекте
Мостовой переход через бухту Золотой Рог, г. Владивосток
Мостовой переход через бухту Золотой Рог, г. Владивосток

Для строительства монолитных железобетонных ростверков пилонов разработаны специальные самоуплотняющиеся бетонные смеси с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГПМ-порошок. Укладка бетонной смеси в ростверк объемом 10 000 м3 велась непрерывно в течение 4-х суток. Проектные требования к бетону ростверка - В30 F300 W8.

подробнее о проекте
Маневренно-мореходный бассейн ФГУП ЦНИИ им. Крылова
Маневренно-мореходный бассейн ФГУП ЦНИИ им. Крылова

Для возведения бетонных конструкций днища и стен бассейна разработан реодинамичный высокоподвижный состав бетонной смеси с использованием добавок ультравысокой эффективности на основе карбоксилатов ГПМ Ультра и ГПМ порошок.

Состав обеспечивает высокие требования по качеству поверхности и водонепроницаемости бетона.

подробнее о проекте
ГУП метрополитен Санкт-Петербург, станции метро Звенигородская, Лиговский проспект, Пушкинская
ГУП метрополитен Санкт-Петербург, станции метро Звенигородская, Лиговский проспект, Пушкинская

Выполнена гидроизоляция наклонного хода станции методом инъектирования швов между чугунными и железобетонными тюбингами с использованием ремонтных составов ЦМИД-ПС и ЦМИД–СМ3. Активные водопроявления устранены зачеканкой швов быстротвердеющим материалом ЦМИД-6.

Для ремонта и гидроизоляции подземных конструкций станций метрополитена применялись: сухой бетон ЦМИД-В30, тонкослойное эластичное покрытие ЦМИД-1К, ремонтный состав с повышенной адгезией ЦМИД-3МФ.

подробнее о проекте
Аэродром Североморск
Аэродром Североморск

Для устранения дефектов на поверхности цементобетонного покрытия ВПП аэродрома в городе Североморске применялись эффективные технические решения с использованием ремонтных материалов группы «ЦМИД», а именно:

  • ремонт площадных дефектов материалами на основе минерального вяжущего ЦМИД-3МФ;
  • ремонт локальных дефектов составами на основе полимерного связующего ЦМИД-СМ4;
  • герметизация трещин путем применения ЦМИД - FX.
подробнее о проекте
Канал имени Москвы, Гидроузел «Кузьминск»
Канал имени Москвы, Гидроузел «Кузьминск»

Для строительства водосливной плотины и судоходного шлюза разработаны гидротехнические бетоны, соответствующие проектным требованиям В30 W12 F300 и B40 W12 F300 с добавками группы ЦМИД-4.

В связи со значительным удалением объекта строительства от завода - поставщика бетонной смеси (время доставки - 3 часа), специалистами компании разработаны составы с добавкой ЦМИД – 4М, которые обеспечивают сохранение технологических свойств бетонной смеси в процессе транспортировки и укладки в конструкцию.

подробнее о проекте
Канал имени Москвы, Рыбинский шлюз
Канал имени Москвы, Рыбинский шлюз

При капитальном ремонте гидротехнических сооружений Рыбинского шлюза использовались ремонтные материалы группы «ЦМИД».

Для восстановления бетона подходных палов, причальных стенок применялась технология торкретирования с использованием материалов ЦМИД-3 «Торкрет В30» и высокопрочного покрытия ЦМИД-3МФ.

Для бетонирования участков подходного канала в осенне-зимний период применялись специальные бетоны с противоморозными добавками ЦМИД-4ПМ и ГПМ-ПМ.

подробнее о проекте
Бурейская ГЭС
Бурейская ГЭС

Для ремонта донных отверстий строительного глубинного водосброса использовались ремонтные смеси ЦМИД-3 и гидротехнический бетон с добавкой ЦМИД-4.

подробнее о проекте
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС)
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС)

При строительстве Водопропускных Сооружений и автодорожного тоннеля в Судопропускном Сооружении № 1 использовался бетон высокой водонепроницаемости, соответствующий проектным требованиям В30 W12 F300 на основе высокотехнологичной бетонной смеси с добавкой ЦМИД-4, содержащей порошкообразный наполнитель.

подробнее о проекте
Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С. Непорожнего
Саяно-Шушенская ГЭС им. П.С. Непорожнего

Разработаны технология и составы кавитационностойких бетонов для подачи бетононасосом в конструкции берегового водосброса с применением добавки ЦМИД-4 и обеспечением высокой гладкости поверхности бетона.

подробнее о проекте
Мостовой переход через бухту Золотой Рог, г. Владивосток
Мостовой переход через бухту Золотой Рог, г. Владивосток

Для восстановления железобетонной плиты проезжей части после пожара применялся высокопрочный ремонтный материал ЦМИД-3МФ с повышенной адгезией к бетонному основанию.

Применение этого материала позволило решить сложнейшую задачу по восстановлению монолитности плиты проезжей части и сдать мост в установленный срок, для проведения САММИТА СТРАН АТЭС.

Восстановлена железобетонная плита на площади 2000 м2.

подробнее о проекте
Нижне-Бурейская ГЭС
Нижне-Бурейская ГЭС

Бетонирование основных сооружений произведено с применением бетона на основе бетонных смесей повышенной подвижности, в том числе при низких отрицательных температурах наружного воздуха. Использовалась добавка ГПМж, в том числе для кавитационностойких бетонов.

подробнее о проекте
Афипский НПЗ, г. Краснодар
Афипский НПЗ, г. Краснодар

Для восстановления железобетонных конструкций очистных сооружений Афипского НПЗ применялись ремонтные составы ЦМИД-3. Для устранения течей в стыках конструкций использовался быстротвердеющий материал (гидропломба) ЦМИД-6.

В качестве защитного слоя наносилось тонкослойное гидроизоляционное покрытие ЦМИД-1К «плюс».

подробнее о проекте
+7 (812) 535-21-02
+7 (812) 290-96-60
zakaz@np-cmid.ru
понедельник-пятница 9:00 — 18:00 НП ЦМИД
195220, г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, 21, корпус 1. оф. 139