- Главная
- Реализованные проекты
Реализованные проекты
Герметизация рабочих швов бетонирования обеспечивалась материалом ЦМИД-ВХ.
Объем уложенной бетонной смеси составляет более 400 000 м3.
При строительстве Богучанской ГЭС для сооружения ступенчатого водосброса совместно со специалистами ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева разработаны специальные составы бетона с добавкой ГПМ-Ж, обладающего отличительными особенностями: высокой подвижностью и высоким уровнем морозостойкости (проектные требования В30 W8 F600).
Общий объем уложенной бетонной смеси составляет 160 000 м3.
При ремонтных работах в тоннеле отводящего канала строительно-эксплуатационного водосброса ГЭС применялись: ремонтный состав ЦМИД-3, защитные покрытия ЦМИД-1К и ЦМИД-1К «плюс».
При строительстве бассейна суточного регулирования и гидротехнических сооружений ГЭС использовались многокомпонентные комплексные добавки ЦМИД-4 и ГПМ-порошок.
При строительстве автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса использовались составы высокоподвижных бетонов с применением добавок ЦМИД-4, отвечающие требованиям В30 W10 F300 и В55 W10 F300. При производстве работ в зимнее время применялась противоморозная добавка ЦМИД-4ПМ. Бетоны отличались высокой стойкостью к воздействию агрессивных сред.
Уложено 40 000 м3 бетонной смеси.
Разработаны специальные составы, имеющие широкий спектр проектных требований и отвечающие требованиям технологии укладки бетонной смеси, в том числе:
- бетоны марок B25 c добавками ГПМ-Ж и ГПМ-Ультра;
- высокопрочные бетоны класса В45 и В60;
- самоуплотняющиеся бетонные смеси класса В50 и В60 с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГПМ-порошок для бетонирования густоармированных конструкций здания реактора;
- специальные радиационно-стойкие бетоны.
При реконструкции плотины использовались специальные технологии и ремонтные материалы группы «ЦМИД». Устранение фильтраций через тело плотины и в потернах осуществлялось инъекционными материалами ЦМИД-2, ЦМИД-СМ-3 и ЦМИД-ПС.
При ремонте бетонных сооружений Волховского шлюза с помощью материалов группы «ЦМИД» решили одновременно несколько задач:
- усиление монолитности бетона методом инъектирования цементного состава ЦМИД-2 в места наиболее рыхлого бетона и очагов фильтрации;
- ремонт дефектов бетона стен камеры, голов, галерей, верхних и нижних пал ремонтно-гидроизоляционным материалом ЦМИД-3;
Специалистами компании ЗАО «НП ЦМИД» была разработана технология ремонта ниш (котлованов) под противовесы разводного механизма моста.
На строительство объекта были поставлены ремонтные материалы: для укрепительной цементации – ЦМИД-2, для восстановления бетонных поверхностей – ЦМИД-В40, для ремонта дефектов бетона - ЦМИД-3, для дополнительной защиты и гидроизоляции бетонной поверхности - ЦМИД-1К «плюс».
Для строительства ростверков пилонов были разразботаны специальные высокотехнологичные бетоны с использованием добавок ЦМИД-4.
Укладка бетона в ростверк пилонов велась непрерывно в течение 1,5 суток.
Для строительства монолитных железобетонных ростверков пилонов разработаны специальные самоуплотняющиеся бетонные смеси с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГПМ-порошок. Укладка бетонной смеси в ростверк объемом 10 000 м3 велась непрерывно в течение 4-х суток. Проектные требования к бетону ростверка - В30 F300 W8.
Для возведения бетонных конструкций днища и стен бассейна разработан реодинамичный высокоподвижный состав бетонной смеси с использованием добавок ультравысокой эффективности на основе карбоксилатов ГПМ Ультра и ГПМ порошок.
Состав обеспечивает высокие требования по качеству поверхности и водонепроницаемости бетона.
Выполнена гидроизоляция наклонного хода станции методом инъектирования швов между чугунными и железобетонными тюбингами с использованием ремонтных составов ЦМИД-ПС и ЦМИД–СМ3. Активные водопроявления устранены зачеканкой швов быстротвердеющим материалом ЦМИД-6.
Для ремонта и гидроизоляции подземных конструкций станций метрополитена применялись: сухой бетон ЦМИД-В30, тонкослойное эластичное покрытие ЦМИД-1К, ремонтный состав с повышенной адгезией ЦМИД-3МФ.
Для устранения дефектов на поверхности цементобетонного покрытия ВПП аэродрома в городе Североморске применялись эффективные технические решения с использованием ремонтных материалов группы «ЦМИД», а именно:
- ремонт площадных дефектов материалами на основе минерального вяжущего ЦМИД-3МФ;
- ремонт локальных дефектов составами на основе полимерного связующего ЦМИД-СМ4;
- герметизация трещин путем применения ЦМИД - FX.
При капитальном ремонте гидротехнических сооружений Рыбинского шлюза использовались ремонтные материалы группы «ЦМИД».
Для восстановления бетона подходных палов, причальных стенок применялась технология торкретирования с использованием материалов ЦМИД-3 «Торкрет В30» и высокопрочного покрытия ЦМИД-3МФ.
Для бетонирования участков подходного канала в осенне-зимний период применялись специальные бетоны с противоморозными добавками ЦМИД-4ПМ и ГПМ-ПМ.
При строительстве Водопропускных Сооружений и автодорожного тоннеля в Судопропускном Сооружении № 1 использовался бетон высокой водонепроницаемости, соответствующий проектным требованиям В30 W12 F300 на основе высокотехнологичной бетонной смеси с добавкой ЦМИД-4, содержащей порошкообразный наполнитель.
Разработаны технология и составы кавитационностойких бетонов для подачи бетононасосом в конструкции берегового водосброса с применением добавки ЦМИД-4 и обеспечением высокой гладкости поверхности бетона.
Для восстановления железобетонной плиты проезжей части после пожара применялся высокопрочный ремонтный материал ЦМИД-3МФ с повышенной адгезией к бетонному основанию.
Применение этого материала позволило решить сложнейшую задачу по восстановлению монолитности плиты проезжей части и сдать мост в установленный срок, для проведения САММИТА СТРАН АТЭС.
Восстановлена железобетонная плита на площади 2000 м2.
Бетонирование основных сооружений произведено с применением бетона на основе бетонных смесей повышенной подвижности, в том числе при низких отрицательных температурах наружного воздуха. Использовалась добавка ГПМж, в том числе для кавитационностойких бетонов.
Для восстановления железобетонных конструкций очистных сооружений Афипского НПЗ применялись ремонтные составы ЦМИД-3. Для устранения течей в стыках конструкций использовался быстротвердеющий материал (гидропломба) ЦМИД-6.
В качестве защитного слоя наносилось тонкослойное гидроизоляционное покрытие ЦМИД-1К «плюс».