- Главная
- Реализованные проекты
Реализованные проекты
![Мостовой переход через пролив Босфор Востоный на о. Русский, г. Владивосток](/assets/cache_image/img/project1_330x334_2a3.jpg)
![Стадион «Зенит-Арена», г. Санкт-Петербург](/assets/cache_image/img/project2_330x334_2a3.jpg)
Герметизация рабочих швов бетонирования обеспечивалась материалом ЦМИД-ВХ.
![Аэропорты Пулково, Чкаловск, Энгельс](/assets/cache_image/img/project3_330x334_2a3.jpg)
Объем уложенной бетонной смеси составляет более 400 000 м3.
![Сангтудинская ГЭС-1](/assets/cache_image/img/project4_330x334_2a3.jpg)
![Богучанская ГЭС](/assets/cache_image/projects/proj1_330x334_2a3.jpg)
При строительстве Богучанской ГЭС для сооружения ступенчатого водосброса совместно со специалистами ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева разработаны специальные составы бетона с добавкой ГПМ-Ж, обладающего отличительными особенностями: высокой подвижностью и высоким уровнем морозостойкости (проектные требования В30 W8 F600).
Общий объем уложенной бетонной смеси составляет 160 000 м3.
![Зарамагские ГЭС](/assets/cache_image/projects/proj3_330x334_2a3.jpg)
При ремонтных работах в тоннеле отводящего канала строительно-эксплуатационного водосброса ГЭС применялись: ремонтный состав ЦМИД-3, защитные покрытия ЦМИД-1К и ЦМИД-1К «плюс».
При строительстве бассейна суточного регулирования и гидротехнических сооружений ГЭС использовались многокомпонентные комплексные добавки ЦМИД-4 и ГПМ-порошок.
![Морской торговый порт г. Усть-луга](/assets/cache_image/projects/proj6_330x334_2a3.jpg)
При строительстве автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса использовались составы высокоподвижных бетонов с применением добавок ЦМИД-4, отвечающие требованиям В30 W10 F300 и В55 W10 F300. При производстве работ в зимнее время применялась противоморозная добавка ЦМИД-4ПМ. Бетоны отличались высокой стойкостью к воздействию агрессивных сред.
Уложено 40 000 м3 бетонной смеси.
![Ленинградская АЭС. Нововоронежская АЭС](/assets/cache_image/projects/proj9_330x334_2a3.jpg)
Разработаны специальные составы, имеющие широкий спектр проектных требований и отвечающие требованиям технологии укладки бетонной смеси, в том числе:
- бетоны марок B25 c добавками ГПМ-Ж и ГПМ-Ультра;
- высокопрочные бетоны класса В45 и В60;
- самоуплотняющиеся бетонные смеси класса В50 и В60 с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГПМ-порошок для бетонирования густоармированных конструкций здания реактора;
- специальные радиационно-стойкие бетоны.
![Беломорско-балтийский канал. Плотины №25 и №27](/assets/cache_image/projects/proj12_330x334_2a3.jpg)
При реконструкции плотины использовались специальные технологии и ремонтные материалы группы «ЦМИД». Устранение фильтраций через тело плотины и в потернах осуществлялось инъекционными материалами ЦМИД-2, ЦМИД-СМ-3 и ЦМИД-ПС.
![Волго-балтийский канал, Волховский шлюз](/assets/cache_image/projects/proj14_330x334_2a3.jpg)
При ремонте бетонных сооружений Волховского шлюза с помощью материалов группы «ЦМИД» решили одновременно несколько задач:
- усиление монолитности бетона методом инъектирования цементного состава ЦМИД-2 в места наиболее рыхлого бетона и очагов фильтрации;
- ремонт дефектов бетона стен камеры, голов, галерей, верхних и нижних пал ремонтно-гидроизоляционным материалом ЦМИД-3;
![Троицкий мост, г. Санкт-Петербург](/assets/cache_image/uploads/374/2/1687507905-syktml_330x334_2a3.jpg)
![Дворцовый мост, г. Санкт-Петербург](/assets/cache_image/projects/proj17_330x334_2a3.jpg)
Специалистами компании ЗАО «НП ЦМИД» была разработана технология ремонта ниш (котлованов) под противовесы разводного механизма моста.
На строительство объекта были поставлены ремонтные материалы: для укрепительной цементации – ЦМИД-2, для восстановления бетонных поверхностей – ЦМИД-В40, для ремонта дефектов бетона - ЦМИД-3, для дополнительной защиты и гидроизоляции бетонной поверхности - ЦМИД-1К «плюс».
![Вантовый (Обуховский) мост, г. Санкт-Петербург](/assets/cache_image/dpp_0001-kopiya_330x334_2a3.jpg)
Для строительства ростверков пилонов были разразботаны специальные высокотехнологичные бетоны с использованием добавок ЦМИД-4.
Укладка бетона в ростверк пилонов велась непрерывно в течение 1,5 суток.
![Мостовой переход через бухту Золотой Рог, г. Владивосток](/assets/cache_image/projects/proj21_330x334_2a3.jpg)
Для строительства монолитных железобетонных ростверков пилонов разработаны специальные самоуплотняющиеся бетонные смеси с использованием добавок ГПМ-Ультра и ГПМ-порошок. Укладка бетонной смеси в ростверк объемом 10 000 м3 велась непрерывно в течение 4-х суток. Проектные требования к бетону ростверка - В30 F300 W8.
![Маневренно-мореходный бассейн ФГУП ЦНИИ им. Крылова](/assets/cache_image/projects/proj24_330x334_2a3.jpg)
Для возведения бетонных конструкций днища и стен бассейна разработан реодинамичный высокоподвижный состав бетонной смеси с использованием добавок ультравысокой эффективности на основе карбоксилатов ГПМ Ультра и ГПМ порошок.
Состав обеспечивает высокие требования по качеству поверхности и водонепроницаемости бетона.
![ГУП метрополитен Санкт-Петербург, станции метро Звенигородская, Лиговский проспект, Пушкинская](/assets/cache_image/projects/proj26_330x334_2a3.jpg)
Выполнена гидроизоляция наклонного хода станции методом инъектирования швов между чугунными и железобетонными тюбингами с использованием ремонтных составов ЦМИД-ПС и ЦМИД–СМ3. Активные водопроявления устранены зачеканкой швов быстротвердеющим материалом ЦМИД-6.
Для ремонта и гидроизоляции подземных конструкций станций метрополитена применялись: сухой бетон ЦМИД-В30, тонкослойное эластичное покрытие ЦМИД-1К, ремонтный состав с повышенной адгезией ЦМИД-3МФ.
![Аэродром Североморск](/assets/cache_image/projects/proj31_330x334_2a3.jpg)
Для устранения дефектов на поверхности цементобетонного покрытия ВПП аэродрома в городе Североморске применялись эффективные технические решения с использованием ремонтных материалов группы «ЦМИД», а именно:
- ремонт площадных дефектов материалами на основе минерального вяжущего ЦМИД-3МФ;
- ремонт локальных дефектов составами на основе полимерного связующего ЦМИД-СМ4;
- герметизация трещин путем применения ЦМИД - FX.
![Канал имени Москвы, Гидроузел «Кузьминск»](/assets/cache_image/projects/proj34_330x334_2a3.jpg)
![Канал имени Москвы, Рыбинский шлюз](/assets/cache_image/uploads/375/2/1687508049-a501o8_330x334_2a3.jpg)
При капитальном ремонте гидротехнических сооружений Рыбинского шлюза использовались ремонтные материалы группы «ЦМИД».
Для восстановления бетона подходных палов, причальных стенок применялась технология торкретирования с использованием материалов ЦМИД-3 «Торкрет В30» и высокопрочного покрытия ЦМИД-3МФ.
Для бетонирования участков подходного канала в осенне-зимний период применялись специальные бетоны с противоморозными добавками ЦМИД-4ПМ и ГПМ-ПМ.
![Бурейская ГЭС](/assets/cache_image/projects/proj38_330x334_2a3.jpg)
![Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС)](/assets/cache_image/projects/proj39_330x334_2a3.jpg)
При строительстве Водопропускных Сооружений и автодорожного тоннеля в Судопропускном Сооружении № 1 использовался бетон высокой водонепроницаемости, соответствующий проектным требованиям В30 W12 F300 на основе высокотехнологичной бетонной смеси с добавкой ЦМИД-4, содержащей порошкообразный наполнитель.
![Саяно-шушенская ГЭС им. П.С. Непорожнего](/assets/cache_image/projects/proj43_330x334_2a3.jpg)
Разработаны технология и составы кавитационностойких бетонов для подачи бетононасосом в конструкции берегового водосброса с применением добавки ЦМИД-4 и обеспечением высокой гладкости поверхности бетона.
![Мостовой переход через бухту Золотой Рог, г. Владивосток](/assets/cache_image/projects/proj45_330x334_2a3.jpg)
Для восстановления железобетонной плиты проезжей части после пожара применялся высокопрочный ремонтный материал ЦМИД-3МФ с повышенной адгезией к бетонному основанию.
Применение этого материала позволило решить сложнейшую задачу по восстановлению монолитности плиты проезжей части и сдать мост в установленный срок, для проведения САММИТА СТРАН АТЭС.
Восстановлена железобетонная плита на площади 2000 м2.
![Нижне-Бурейская ГЭС](/assets/cache_image/projects/proj48_330x334_2a3.jpg)
Бетонирование основных сооружений произведено с применением бетона на основе бетонных смесей повышенной подвижности, в том числе при низких отрицательных температурах наружного воздуха. Использовалась добавка ГПМж, в том числе для кавитационностойких бетонов.
![Афипский НПЗ, г. Краснодар](/assets/cache_image/uploads/376/2/1687508118-cygp3t_330x334_2a3.jpg)
Для восстановления железобетонных конструкций очистных сооружений Афипского НПЗ применялись ремонтные составы ЦМИД-3. Для устранения течей в стыках конструкций использовался быстротвердеющий материал (гидропломба) ЦМИД-6.
В качестве защитного слоя наносилось тонкослойное гидроизоляционное покрытие ЦМИД-1К «плюс».